Дерзкий директор по маркетингу яркой сети гаджетов и аксессуаров "Цитрус". Ритейл-маркетолог "от Бога". Скромный труженик, скандальный придумщик.
За 12 лет в ритейл-маркетинге успел приложить руки к сети универсамов "Копейка", сети фешн-маркетов Miraton, другим розничным и B2B-проектам, как в роли директора по маркетингу, так и в роли независимого консультанта. Эксперт по вирусным коммуникациям и программам лояльности.
11:40—12:00. Реклама и продвижение
16:00—16:20. CRM & Лояльность
Лояльность - это не про цену, лояльность - это про превзойденные ожидания. Но что делать, когда ожидания клиента оказались «завышенными» или «обманутыми», а вы об этом узнаете из очередного гневного обсуждения в социальных сетях?!
«Спасибо, Цитрус!» - внутренняя разработка "Цитруса", позволяющая не только оперативно получать фидбек о «клиентских ожиданиях» любым удобным для клиента способом. Но самое главное - это возможность оцифровать качество обслуживания в компании в режиме реального времени и сделать сервис измеримым показателем для каждого сотрудника.