Анна Артеменко и Александр Федотов руководят направлениями в «Ольшанский и партнеры». Всегда честны со своими клиентами. Говорят только о том, о чём знают по собственному опыту. Являются авторами корпоративных тренингов по интернет-маркетингу и управлению репутацией. Профессиональные интернет-маркетологи.
14:20—15:00. Реклама и продвижение
1. Все хотят продаж, но… по-разному. P>
2. Без чего не получится продавать. Разница на примере двух кейсов: P>
Понимание особенностей рынка и собственного бизнеса – вы бежите стометровку или бесконечный марафон? (Продаем 400 квартир за 2,5 года или 400 доменов за 1 неделю постоянно) P>
Конкурентные войны («Заруба» за первое место в Гугле или война на форумах недвижимости) P>
С чем стартуем? (Кто вы в начале гонки: фаворит или темная лошадка? Срок существования компании на рынке, накопленный опыт продаж и взаимодействия с клиентами, понимание того, как клиент принимает решение о покупке, отлаженность внутренних процессов) P>
3. Инструменты. На что были сделаны ставки в первом и втором проектах – мастерство распределения внимания ($$) P>
4. Колесо, которое раскручивает успех. Анализ-оптимизация-коррекция стратегии. P>
5. 7,5 лет продаж доменов и ЖК в сумме - что сработало. P>
Продажа доменов: P>
Оптимизация медийки под конверсии. Поиск клиентов на стадии не сформированного решения. P>
Отработка мобильного трафика – специальный подход с учетом специфики клиента. P>
Несимметричный ответ на рекламу конкурентов: тактика, когда второе место лучше первого. P>
Продажа квартир: P>
915 дней работы клиента и команды специалистов по репутации. Соцсети и форумы в режиме 24/7. P>
Ни одной негативной реплики, оставленной без внимания. Комментарии, ответы на вопросы, разъяснения, споры. P>
Белые методы против серых в жесткой конкурентной войне. P>
6. Упражнение с листиком бумаги с ручкой: «да/нет». Вопросы для создания своего подхода к продажам. P>