Украинский форум
интернет-деятелей
25 мая
Киев, МВЦ (м. Левобережная)
>7000
посетителей
>100
докладчиков
5
потоков
Артеменко Анна и Федотов Александр
"Ольшанский и партнеры"


Анна Артеменко и Александр Федотов руководят направлениями в «Ольшанский и партнеры». Всегда честны со своими клиентами. Говорят только о том, о чём знают по собственному опыту. Являются авторами корпоративных тренингов по интернет-маркетингу и управлению репутацией. Профессиональные интернет-маркетологи.

Продавать домены Vs. Продавать квартиры. Найдите 10 отличий

14:20—15:00. Реклама и продвижение

1. Все хотят продаж, но… по-разному.

2. Без чего не получится продавать. Разница на примере двух кейсов:

Понимание особенностей рынка и собственного бизнеса – вы бежите стометровку или бесконечный марафон? (Продаем 400 квартир за 2,5 года или 400 доменов за 1 неделю постоянно)

Конкурентные войны («Заруба» за первое место в Гугле или война на форумах недвижимости)

С чем стартуем? (Кто вы в начале гонки: фаворит или темная лошадка? Срок существования компании на рынке, накопленный опыт продаж и взаимодействия с клиентами, понимание того, как клиент принимает решение о покупке, отлаженность внутренних процессов)

3. Инструменты. На что были сделаны ставки в первом и втором проектах – мастерство распределения внимания ($$)

4. Колесо, которое раскручивает успех. Анализ-оптимизация-коррекция стратегии.

5. 7,5 лет продаж доменов и ЖК в сумме - что сработало.

Продажа доменов:

Оптимизация медийки под конверсии. Поиск клиентов на стадии не сформированного решения.

Отработка мобильного трафика – специальный подход с учетом специфики клиента.

Несимметричный ответ на рекламу конкурентов: тактика, когда второе место лучше первого.

Продажа квартир:

915 дней работы клиента и команды специалистов по репутации. Соцсети и форумы в режиме 24/7.

Ни одной негативной реплики, оставленной без внимания. Комментарии, ответы на вопросы, разъяснения, споры.

Белые методы против серых в жесткой конкурентной войне.

6. Упражнение с листиком бумаги с ручкой: «да/нет». Вопросы для создания своего подхода к продажам.

+ Доклад