Украинский форум
интернет-деятелей
25 мая
Киев, МВЦ (м. Левобережная)
>7000
посетителей
>100
докладчиков
5
потоков
Андрей Калашник
Unisender


Занимается email-маркетингом более 7 лет. Начинал с построения системы автоматических писем в крупном интернет-магазине Украины. Последние 4 года работает в UniSender - редактор и автор рассылок от UniSender. Человек, который даже друзей в бар приглашает с помощью рассылки. Сейчас занимается исследованием поведения подписчиков на основе статистики более 1 млрд. писем, отправленных в UniSender.

5 фокусов с базой клиентов, чтобы маркетолог получил премию, а компания - деньги

15:00—15:20. Реклама и продвижение

1. Что делают те, кто делает рассылки хорошо? (Данные исследования).Расскажу, что мы изучаем, что делают клиенты, покажу графики по открываемости, переходам.

2. Спорим, вы собираете базу слишком поздно. Расскажу о способах сбора базы. От самых простых, до самых сложных - например, автоворонка на основе контента.

3. Что бывает, если SMM-щик и email-маркетолог ходят вместе обедать. Расскажу, что можно сделать с социальными сетями и рассылками (реклама, подписка в один клик с facebook).

4. Верите ли вы в Big Data на 5000 контактах? Тут буду говорить об омниканальности. И о переходе от массовых рассылок к капельным коммуникациям с выявлением интересов подписчика.

+ Доклад