В 2006 году основал агентство интернет-маркетинга Netpeak, которое в 2012 году заняло 1-е место среди медиа-агентств и 2-е среди digital-агентств в рейтинге всеукраинской рекламной коалиции. Агентство фокусируется на SEO и PPC для бизнеса и стартапов, имеет 8 офисов в 5 странах мира и 250+ специалистов в штате.
С 2012 года Артем становится партнером стартап-инкубатора Wannabiz. С 2013 года - партнер call tracking системы Ringostat.com и партнер системы анализа конкурентов Serpstat.com/Prodvigator.ru. В 2015 году Артем основал платформу для реализации социальной инициативы "Мой Город".
Организатор ежегодной конференции "8P: Бизнес в сети" в Одессе и конференции "Online Advertising: Контекстная реклама" в Киеве, Алмате и Софии.
13:00—13:20. Реклама и продвижение
1. Почему бизнес все еще плохо меряет отдачу от онлайн-рекламы?
2. Может ли быть веб-аналитика точной?
3. Для чего мы хотели использовать данные?
4. Как мы внедрили мультиканальную систему веб-аналитики с атрибуцией по воронке?
5. Какую мы придумали модель влияния собранных данных на работу специалистов контекстной рекламы?
6. Как мы сократили 90% бюджета на контекстную рекламу, сохранив 90% продаж?
7. Закончилась ли история на этом?
16:20—17:00. Интернет-бизнес / Стартапы