Директор по развитию Binotel. Автор методики обучения торгового персонала. Более 800 успешных кейсов по внедрению виртуальной АТС на предприятиях.
17:00—17:20. CRM & Лояльность
Лайфхаки для повышения продаж в CRM и телефонии, по контролю звонков и обработке лидов.
100% обработка всех заявок (многоканальность, спасенные звонки, потерянные звонки)
Критерии качества обработки заявок: воронка продаж, контроль отказавшихся, введение и соблюдение правил по работе с лидами. Кейс Binotel.
Автоматизация: повышение эффективности работы сотрудников, отчетность.
Находим баланс между автоматизацией и ручной обработкой. Кейс тикет-агрегатора.
NPS-tracker Binotel - инструмент для системного сбора и анализа информации о потребительской лояльности. NEW