Украинский форум
интернет-деятелей
25 мая
Киев, МВЦ (м. Левобережная)
>7000
посетителей
>100
докладчиков
5
потоков
Павел Флейшер
Binotel


Директор по развитию Binotel. Автор методики обучения торгового персонала. Более 800 успешных кейсов по внедрению виртуальной АТС на предприятиях.

Звонить нельзя забить. Лайфхаки по контролю звонков и обработке лидов при помощи CRM

17:00—17:20. CRM & Лояльность

Лайфхаки для повышения продаж в CRM и телефонии, по контролю звонков и обработке лидов.

100% обработка всех заявок (многоканальность, спасенные звонки, потерянные звонки)

Критерии качества обработки заявок: воронка продаж, контроль отказавшихся, введение и соблюдение правил по работе с лидами. Кейс Binotel.

Автоматизация: повышение эффективности работы сотрудников, отчетность.

Находим баланс между автоматизацией и ручной обработкой. Кейс тикет-агрегатора.

NPS-tracker Binotel - инструмент для системного сбора и анализа информации о потребительской лояльности. NEW

+ Доклад