Украинский форум
интернет-деятелей
25 мая
Киев, МВЦ (м. Левобережная)
>7000
посетителей
>100
докладчиков
5
потоков
Дмитрий Левошич
WebProduction


Руководитель коммерческого отдела CRM OneBox (ТОВ «ВАНБОКС»). Имеет огромный опыт внедрения CRM на разных предприятиях - считает себя кандидатом в мастера спорта по этому вопросу.

Отрицание, гнев, торг, депрессия и принятие CRM

12:40—13:00. CRM & Лояльность

5 стадий внедрения CRM-системы:

- Первая стадия принятия неизбежного – отрицание.

- Старые привычки тяжело ломать, но как только сотрудники поймут, что вы всерьез вознамерились внедрить CRM, отрицание сменится гневом.

- Третья стадия принятия неизбежного – торг. Сотрудники попытаются пойти на сделку с судьбой или с вами, лишь бы отсрочить или уменьшить влияние CRM на привычные рабочие процессы.

- Торг сменяется депрессией – даже у самых ярых противников CRM не остается аргументов против.

- Любое неизбежное заканчивается принятием. Но, в отличие от тяжелых болезней, принятие CRM подразумевает счастливый финал.

+ Доклад
iForum-2019