Руководитель коммерческого отдела CRM OneBox (ТОВ «ВАНБОКС»). Имеет огромный опыт внедрения CRM на разных предприятиях - считает себя кандидатом в мастера спорта по этому вопросу.
12:40—13:00. CRM & Лояльность
5 стадий внедрения CRM-системы:
- Первая стадия принятия неизбежного – отрицание.
- Старые привычки тяжело ломать, но как только сотрудники поймут, что вы всерьез вознамерились внедрить CRM, отрицание сменится гневом.
- Третья стадия принятия неизбежного – торг. Сотрудники попытаются пойти на сделку с судьбой или с вами, лишь бы отсрочить или уменьшить влияние CRM на привычные рабочие процессы.
- Торг сменяется депрессией – даже у самых ярых противников CRM не остается аргументов против.
- Любое неизбежное заканчивается принятием. Но, в отличие от тяжелых болезней, принятие CRM подразумевает счастливый финал.