С 2004 года – президент компании «Е-Консалтинг». Генеральный конструктор XRM®, Microsoft V-TSP (уполномоченный эксперт технологий Microsoft). Сферы компетенции: бизнес-консалтинг, разработка концепций, архитектуры решений по автоматизации бизнес-процессов.
За последние 13 лет принимал участие в разработке и внедрении свыше 50 решений по автоматизации бизнес-процессов (в банках, ритейле, торгово-сервисных компаниях, почтово-транспортной сфере, коммунальных хозяйствах и энергетике) - корпоративных XRM-систем с отраслевой и функциональной спецификой с общим количеством пользователей – свыше 50 000.
Преподаёт курс CRM в Киево-Могилянской академии и много своих материалов публикует в интернете.
11:40—12:00. CRM & Лояльность
- Специфика (назначение, различия) CRM для В2В/В2С рынка
- Как узнать о клиенте больше, чем он готов рассказать и как это использовать?
- Вам позвонил Клиент – а готов ли Ваш Менеджер? Познакомьте фронт-офис с клиентами
- Что и как делать, если клиент звонит, а у телефона никого нет
- Краткий обзор дополнительных CRM модулей, сервисов и решений в помощь бизнесу (лучшие практики)