Украинский форум
интернет-деятелей
25 мая
Киев, МВЦ (м. Левобережная)
>7000
посетителей
>100
докладчиков
5
потоков
Валерия Толочина
INTERTOP


Свою карьеру начала в банковской сфере, откуда в 2006 году перешла в сеть бытовой техники и электроники "Эльдорадо". Работала на позиции руководителя отдела PR, а позже стала директором по рекламе и PR.

С 2010 года Валерия возглавляет маркетинг в дивизионе обуви и одежды MTI, работая с такими брендами, как INTERTOP, Atelier de Courcelles, Armani Exchange, Armani Jeans, Clarks, Ecco, Geox, Marc O'Polo, Napapijri, Skechers, Timberland.

Совокупный опыт Валерии в сфере рекламы, маркетинга и PR составляет более 15 лет, из них 10 лет – в розничной торговле.

50 оттенков лояльности

15:00—15:20. CRM & Лояльность

+ Доклад
iForum-2019