Украинский форум
интернет-деятелей
25 мая
Киев, МВЦ (м. Левобережная)
>7000
посетителей
>100
докладчиков
5
потоков
Лидия Гаврищук
OSDirect


Руководитель интеллектуальных проектов в OSDirect Loyal&CRM. Лидия занимается запуском, реинжинирингом и закрытием программ лояльности, разработкой стратегий целевых коммуникаций для оффлайн и онлайн ритейла.

Среди проектов Лидии такие компании: FM Group (сеть ресторанов TarantinoFamily), L’Oreal, сеть магазинов "Космо", сеть автозаправок SOCAR, NESTLE (бренд Nescafe Dolce Gusto) и др.

Лояльность, которая приносит прибыль

16:40—17:00. CRM & Лояльность

Предприниматели играют в программы лояльности и в 90% случаев теряют деньги. Почему они это делают? Потому что считается, что программа лояльности должна быть.

Чтобы программа лояльности приносила реальные деньги, она должна быть средством управления поведением потребителя. Управление поведением потребителя осуществляется для лучшего удовлетворения его же потребностей, на практике реализуется через коммуникации.

Коммуникации дают нужный эффект, когда вы знаете, что кому и когда сказать, по какому каналу, с какой мотивацией и аргументом. Потребитель часто сам не понимает, чего хочет. Когда вы знаете его реальную модель поведения, то можете определить, что предложить.

Люди могут и должны приносить дополнительные деньги бизнесу, и этот доклад о том, как это сделать. Доклад построен на практических кейсах.

+ Доклад
iForum-2019