В компании OWOX Мария отвечает за бизнес-аналитику новых проектов и подготовку их к запуску. За годы работы получила уникальный опыт анализа показателей как небольших, так и крупных проектов с ежемесячной посещаемостью более 10 млн пользователей. Благодаря работе с зарубежными клиентами хорошо разбирается в специфике рынков Европы и США, особенностях нишевых игроков и локальных лидеров. P>
Специализируется на решениях в области объединения данных и анализе рекламных кампаний с помощью Google Analytics и технологий Google Cloud Platform. P>
12:20—12:40. CRM & Лояльность
Как объединить действия пользователя с разных устройств с данными из CRM.
Как учесть влияние цен конкурентов на конверсию и измерить эластичность спроса.
Как использовать эти данные для персонализации.
Какие горизонты нам открывают полные данные.