Руководитель департамента взаимоотношений с покупателями Fozzy Group.
Получил образование в Европейском университете на специальности «Финансы». Свою карьеру в области маркетинга и рекламы Андрей начал в 2004 году. Сейчас управляет программой «Власний Рахунок». Основные обязанности: внедрение программ взаимоотношений с гостями в группе компаний Fozzy.
16:20—16:40. CRM & Лояльность
«Программа лояльности» начинается с идеи магазина. Ассортимент, цена, служба поддержки и работа с персоналом стоят на ряду с общением с гостями и благодарностями за покупки.
Платежная карта – итоги пилотного проекта и перспективы.
Особенности вывода товара из ассортимента.
Идея формирования ассортимента на основе данных.
Электронные письма, как канал коммуникации – анонс и причины изменений.