Украинский форум
интернет-деятелей
25 мая
Киев, МВЦ (м. Левобережная)
>7000
посетителей
>100
докладчиков
5
потоков
Константин Червяков
Ringostat


Коммерческий директор Ringostat, один из самых первых сотрудников в компании. Настроил и внедрил системы веб-аналитики 100+ компаниям. Выступает на всех профильных онлайн и офлайн-конференциях, также совместно с партнерами "Google Украина" и "Яндекс" в 2015-2016 гг провел серию семинаров в Украине и Казахстане. Пишет статьи для профильных СМИ.

Как CRM поможет оценить эффективность каждой грн, вложенной в рекламу

18:00—18:20. CRM & Лояльность

Мы видим по нашим клиентам, что бизнес зачастую хоть и думает всерьёз об эффективности вложений в рекламу, но только единицы владеют инструментами реальной оценки эффективности маркетинга в деньгах.

Цель доклада — показать, что на самом деле управлять таким инструментом не сложно (и даже недорого), всё что нужно — это желание тратить деньги на эффективную рекламу и получать максимальную отдачу.

Мы расскажем, как построить такую систему, с описанием реальных примеров, и предложим 3 самых популярных, на наш взгляд, способа:

1. CRM+Google Analytics+Call tracking (если есть звонки).

2. CRM+Сервис бизнес-аналитики (Roistat/Kissmetrics/Woopra/Mixpanel или аналоги)+Call tracking (если есть звонки)

3. CRM+BI решения+Call tracking (если есть звонки).

+ Доклад