Директор по маркетингу онлайн-магазина LeBoutique, занимает эту должность с 2015 года. До того, руководила маркетингом в Modnakasta, Speak Up, kmbs.
12 лет занимается операционным маркетингом. Среди профессиональных наград - Effie Best B2B Marketing Team 2014, IF Design Award 2015, AWWWARDS Site of the Day 2014, Effie Gold та Effie Bronze 2013. Профессиональные интересы – сегментация, управление жизненным циклом клиента и retail.
14:20—15:00. CRM & Лояльность
1. What is: Что входит в CRM-арсенал LeBoutique (и большинства eCommerce-проектов) и почему это превращается в спам. Тут показываем все каналы и сообщения, которые используются, почему они есть и как работают, а потом и их неувязанность.
2. What if: как создать эффективную и гибкую систему CRM и не спамить. Тут говорим об объединении коммуникаций в единый "хаб", который учитывает уровень RFM, профиль покупок, тип сообщений, удобный клиенту канал коммуникаций, с точки зрения идеологии и про техническую сторону вопроса. И про грабли :)
3. What works: что это дает бизнесу? Тут говорим о результатах.