Украинский форум
интернет-деятелей
25 мая
Киев, МВЦ (м. Левобережная)
>7000
посетителей
>100
докладчиков
5
потоков
Юлия Шилова
LeBoutique


Директор по маркетингу онлайн-магазина LeBoutique, занимает эту должность с 2015 года. До того, руководила маркетингом в Modnakasta, Speak Up, kmbs.

12 лет занимается операционным маркетингом. Среди профессиональных наград - Effie Best B2B Marketing Team 2014, IF Design Award 2015, AWWWARDS Site of the Day 2014, Effie Gold та Effie Bronze 2013. Профессиональные интересы – сегментация, управление жизненным циклом клиента и retail.

Как построить CRM и не превратиться в спамера? В докладе участвует Дмитрий Кудренко, компания Esputnik

14:20—15:00. CRM & Лояльность

1. What is: Что входит в CRM-арсенал LeBoutique (и большинства eCommerce-проектов) и почему это превращается в спам. Тут показываем все каналы и сообщения, которые используются, почему они есть и как работают, а потом и их неувязанность.

2. What if: как создать эффективную и гибкую систему CRM и не спамить. Тут говорим об объединении коммуникаций в единый "хаб", который учитывает уровень RFM, профиль покупок, тип сообщений, удобный клиенту канал коммуникаций, с точки зрения идеологии и про техническую сторону вопроса. И про грабли :)

3. What works: что это дает бизнесу? Тут говорим о результатах.

+ Доклад