Украинский форум
интернет-деятелей
25 мая
Киев, МВЦ (м. Левобережная)
>7000
посетителей
>100
докладчиков
5
потоков
Игорь Широкий
Wargaming


Руководитель отдела аналитики издательского подразделения СНГ компании Wargaming.

Игорь координирует и планирует задачи, связанные с анализом данных по аудитории продуктов компании, эффективностью marketing/crm/bizdev/event/community активностей в регионе. Кроме того, он консультирует коллег по вопросам аналитического подхода в работе, развивает культуру принятия решений, основанных на данных.

Совокупный опыт в IT индустрии - более 10 лет в разработке ПО, бизнес-анализа, анализа данных.

Аналитика в издательском подразделении Wargaming

11:00—11:40. ЗАЛ №2

Общие подходы к анализу аудитории продукта и рынка.

Продуктовая аналитика.

Анализ данных на службе у функций издательского подразделения.

+ Доклад